Ford расширит производство бензиновых пикапов F-Series Super Duty
В завод по производству «легковых грузовиков» американский производитель инвестирует $700 млн.
Ford Motor Co. нанимает дополнительных работников для своего производства пикапов в штате Кентукки, сообщает агентство Bloomberg.
Ford Motor Co. инвестирует $700 млн в свой обширный завод по производству грузовиков в Луисвилле и нанимает 500 рабочих для создания обновленной версии своих самых больших пикапов F-серии. Как пишет Bloomberg со ссылкой на пресс-службу компании, инвестиции будут использованы для оснащения завода новым оборудованием и оснащения грузовиков F-Series Super Duty новыми функциями.
Предполагается, что главный исполнительный директор Джим Фарли должен представить новую модификацию пикапа во вторник, 4 октября, на ипподроме Churchill Downs Racetrack в Луисвилле. F-Series является самым прибыльным автомобилем Ford и ежегодно является самым продаваемым автомобилем в Америке в течение последних сорока лет.
Super Duty является самой большой версией машин F-Series и в основном используется в коммерческих целях в таких областях, как строительство, добыча полезных ископаемых и аварийно-спасательные работы, также ею пользуются коммунальные предприятия. Линия F-Series приносит Ford Motor Co. более $40 млрд годового дохода, больше, чем McDonald's Corp. и Starbucks Corp. получают за год, отмечает Bloomberg.
Ford недавно выпустил версию пикапа F-150 с электрическим питанием, самую маленькую из линейки F-серии, которая продается в основном индивидуальным розничным покупателям. Однако, несмотря на этот эксперимент с электричеством, Super Duty, который перевозит огромные грузы, по-прежнему будет оснащаться двигателями внутреннего сгорания.
Модели, работающие на ископаемом топливе, остаются «двигателем прибыли компании», заявил глава коммерческого подразделения Ford Pro Тед Каннис, и Super Duty, по его словам, играет в этом огромную роль: его надежность в эксплуатации позволяет Ford Motor Co. сохранять на рынке пикапов долю вдвое большую, чем у ближайших конкурентов.
За восемь месяцев текущего года Ford реализовал на рынке порядка 300 тыс. пикапов в то время, как его ближайший преследователь, американский же производитель Ram Trucks, не дотянул пока до 200 тыс. единиц проданной техники. Замыкает тройку лидеров General Motors, со стильными моделями Chevrolet Silverado и Sierra 1500, на пятки американцам наступает обновленная Toyota Tundra, продажи которой пока не пробили 100 тыс. единиц.
При этом намерение Ford Motor Co. сохранить в своих пикапах ДВС входит в новое поветрие на авторынке, в рамках которого автопроизводители начинают отказываться от идеи полного ухода от двигателей, работающих на ископаемом топливе. Недавно корейский автоконцерн Hyundai заявил, что не собирается полностью переходить на производство электрокаров, несмотря на декларации многих автопроизводителей о постепенном отказе от двигателей внутреннего сгорания.
Hyundai мотивировал это интересами потребителей: по словам исполнительного технического консультанта корейского автоконцерна Альберта Бирманна, рынки некоторых стран попросту не готовы к радикальной смене углеводородов на электричество в качестве топлива. И Hyundai как глобальная компания не может игнорировать этот факт, иначе просто окажется перед фактом резкого снижения сбыта своей продукции.
В середине сентября генеральный директор итальяно-французского автопроизводителя Bugatti Rimac Мате Римац заявил, что его компания не собирается в ближайшие десять лет выпускать собственные электрокар и кроссовер, сохранив на самых ходовых моделях ДВС. В случае с F-Series Super Duty все прозаичнее: электротяга пока не может дать той мощности, которая нужна пикапам для переброски грузов в тех отраслях, в которых они задействованы.
Егор Васильев, корреспондент
30.09.2022, 12:24