Половину всего мирового рынка автомобилей на водороде занимает Hyundai
За год продажи машин на водородных двигателях выросли на 10%.
По данным SNE Research, с января по сентябрь 2022 года во всем мире продано 14,4 тысяч автомобилей на водородных двигателях. Это на 10,1% больше нежели за аналогичный период 2021 года.
Корейский автомобильный бренд Hyundai представлен на этом рынке моделью Nexo, продажи которой за 9 месяцев 2022 года выросли на четверть по сравнению с прошлым годом и составили 8,45 тысяч по всему миру.
На втором месте по продажам Toyota, реализовавшая 2,6 тысяч водородных машин в 2022 году. Это в полтора раза меньше показателей прошлого года. Причина спада продаж — дефицит микрочипов.
Ранее в BMW заявили, что видят водородные двигатели более перспективными нежели электрические. Поэтому компания будет делать ставку именно на них. В августе этого года компания начала производить системы топливных элементов для серийной версии внедорожника iX5 с водородным двигателем. Предполагается, что этот автомобиль будет продаваться в Соединенных Штатах в течение следующих 5 лет, с конца этого года BMW начнет поставлять не менее 100 водородных автомобилей iX5 в Европу, США и Азию.
Ербол Мухамбаев, корреспондент
07.11.2022, 15:26