Новый пикап Ford бьет рекорды по предзаказам
Коммерческие грузовички Super Duty ежедневно обретают по 10 тысяч будущих владельцев.
Ford сообщил об ажиотажном спросе на тяжелые пикапы Super Duty — за период с 27 октября по 2 ноября на новинку было оформлено более 52 тысяч предзаказов, сообщает ресурс Motor.ru.
Презентация семейства Ford F-Series Super Duty состоялась в конце сентября, а месяц спустя «голубой овал» раскрыл основные характеристики — мощность двигателей и тяговые возможности с разными типами сцепных устройств. Согласно презентации, рекордные показатели по крутящему моменту (1627 Нм) и максимальной массе буксируемого прицепа (18,14 тонны) принадлежат дизельной версии с модернизированным двигателем V8 6.7 Power Stroke. Кроме того, для покупателей нового пикапа доступна бензиновая версия с 6,8-литровым бензиновым «атмосферником».
Чтобы улучшить доступ к грузовой платформе, Ford добавил боковые подножки перед задними колесами, угловые ступеньки на бампере и выемки на бортах для зацепа пальцами. Другие маркеры Super Duty пятого поколения — фары с C-образными дневными ходовыми огнями и фонари с черной перемычкой по центру. Как и прежде, тяжелые пикапы могут быть с одинарной, полуторной или двойной кабиной, при этом существенно изменился интерьер: Ford добавил грузовичкам цифровую приборную панель с 12-дюймовым дисплеем и мультимедиасистему с 12-дюймовым тачскрином, которая теперь положена всем Super Duty, кроме базовой рабочей версии XL.
Помимо этого, теперь для тяжелых пикапов предлагают кресла, которые откидываются почти горизонтально. В списке опций — составная панорамная крыша, вентилируемые сиденья, аудиосистема Bang & Olufsen с 18 динамиками, цветной проекционный экран, медиасистема с поддержкой 5G, обновлений «по воздуху» и с беспроводной связкой с гаджетами через Android Auto и Apple Car Play. Но и это еще не все электронные «новеллы»: Ford выяснил, что пикапы Super Duty используют в качестве тягачей 96% покупателей, так что целая плеяда доработок связана с упрощением процесса буксировки.
Беспрецедентная функция — Pro Trailer Hitch Assist: после ее активации пикап сам находит сцепное устройство, сдает назад к прицепу и стыкуется с ним. Утверждается, что владельцу не нужно даже смотреть в зеркала или крутить руль: процесс происходит автоматически под присмотром камер. Ни один конкурент американского производителя такой опции не предлагает, как и еще одну «фишку» — навигацию, адаптированную для езды с прицепом: владельцу необходимо ввести в систему вес и размер своего прицепа, а специальная программа рассчитает маршрут, проложив его минуя крутые повороты, низкие мосты и путепроводы.
Еще продвинутая электроника Super Duty пятого поколения посоветует, как оптимально загрузить прицеп, чтобы он не дестабилизировал весь автопоезд. Все эти новинки привели к ажиотажному спросу на новый пикап — покупателей не остановило даже то, что «голубой овал» не раскрыл полный прайс-лист, а большинство предпочитают заказывать не заднеприводные базовые грузовички за $44 тыс., а полностью оснащенные полноприводные версии с электронными помощниками. Тяжелые пикапы Ford F-Series пятого поколения появятся в продаже в начале 2023 года, выйдя на рынок одновременно с обновленным Chevrolet Silverado HD.
Ранее сообщалось, что ради выпуска новой модели Ford Motor Co. нанимает дополнительных работников на свои производственные мощности, дислоцированные в штате Кентукки: в этот завод будет инвестировано $700 млн, при этом обновленная версия самых больших пикапов F-серии будет продолжать использовать двигатели внутреннего сгорания после не слишком удачного эксперимента с электрическим F-150 в начале этого года. Super Duty является самой большой версией машин F-Series и в основном используется в коммерческих целях в таких областях, как строительство, добыча полезных ископаемых и аварийно-спасательные работы, также ею пользуются коммунальные предприятия.
Егор Васильев, корреспондент
05.11.2022, 15:47