Корейские автопроизводители отмечают рост продаж за границей
Ситуация с дефицитом микрочипов улучшается, что позволяет производить больше машин.
В августе 2022 года Hyundai продал 334,8 тысяч автомобилей, что на 11,6% больше нежели за аналогичный период 2021 года. При этом продажи на внутреннем рынке снизились на 3,5% (49,2 тысячи в августе 2022 года), а на внешнем — увеличились на 14,7% (285,6 тысяч).
«Продажи улучшились, поскольку заводы в США, Европе, Индонезии и Индии возобновили работу», — сказал представитель Hyundai.
В свою очередь KIA продала в августе 198,5 тысяч машин на внешнем рынке, что на 10,4% больше чем в августе 2021 года. На внутреннем рынке продажи также выросли, но несколько меньше (+1%, до 41,4 тысяч), пишет издание Chosunilbo.
Renault Korea продала в августе 11,6 тысяч машин, что на 31,4% больше чем в августе 2021 года. При этом продажи компании на корейском рынке упали на 14,2%, а экспорт вырос на 80,9% из-за популярности внедорожника XM3 за рубежом.
GM Korea и Ssang Yong продали в августе 18,2 и 10,7 тысяч автомобилей соответственно. Представители компаний заявляют, что продажи на внешних рынках растут, но на внутреннем рынке ситуация оставляет желать лучшего.
Ербол Мухамбаев, корреспондент
05.09.2022, 09:45