Hongqi
История бренда начинается в 1958 году, со второго тура опытных образцов и запуска в производство модели CA72 — первого массового автомобиля, разработанного полностью силами Китая. Этот автомобиль стал символом национальной гордости и предназначался для использования на государственных уровнях.
В 1960–1970-е годы брендом Hongqi выпускались лимузины, такие как CA770, включая бронированные и длиннобазные версии, которые использовались лидерами страны и на парадах.
К 1981 году производство было временно приостановлено, но в середине 1990-х бренд возродился, уже ориентируясь не только на государственные нужды, но и на коммерческий рынок. В начале 2000-х модельный ряд расширялся, появлялись совместные модели с зарубежными брендами.
Однако настоящий рывок произошёл после 2018 года: был утверждён новый стратегический вектор, обновлено дизайн-направление, и начался активный экспорт, в том числе моделей с электрическим приводом.
В 2024 году на Европейском автосалоне Hongqi представил два новых электрических автомобиля — EH7 и EHS7 — ориентированных на холодный климат и быструю зарядку, что стало важным шагом глобальной экспансии. А в 2025-м Hongqi начал сотрудничество с компанией Leapmotor, чтобы на платформе B10 создавать новые электромобили для международного рынка, включая Европу, Великобританию, Австралию, Новую Зеландию и Ближний Восток.