Владельцы бренда Jeep дают путевку в Вайоминг за имя электровнедорожника
Компания Stellantis North America проводит конкурс среди пользователей интернета.
Владельцы бренда Jeep учредили специальный приз стоимостью $40 тыс. за лучшее имя для нового электровнедорожника, указать которое пользователи сети могут на специально созданной для конкурса страничке в сети.
Сейчас новая версия электроджипа носит рабочее название Wagoneer S. Однако компания Stellantis North America, владеющая брендом Jeep, настолько недовольна этим наименованием, что с 23 ноября текущего года объявила конкурс среди пользователей интернета на лучшее название своего нового «зеленого» детища. Конкурс продлится до 2 декабря этого года, автору лучшего имени обещают приз стоимостью $40 тыс. ― путевку на горнолыжный курорт Джексон Хоул в штате Вайоминг.
В этот призовой фонд включены стоимость авиабилетов и проживания, а также билетов на подъемники, услуг гида и инструктажа. Помимо этого, победитель конкурса получит подарочную карту на тысячу долларов одного из местных магазинов. Фантазию участников конкурса ничем не ограничивают, за исключением количества символов: в названии их должно быть не более 50-ти. Не исключено, что практика получения названия новых моделей будет продолжена: Wagoneer S станет одним из нескольких электрокаров, запланированных Jeep на текущую пятилетку.
В 2023 году в продажу в Европе поступит новенький компакт-кросс Avenger с запасом хода 400 км, который встанет на ступеньку ниже Renegade. В 2024-м начнется производство батарейного аналога Wrangler - Recon, предназначенного для рынка США. В тот же срок на конвейер встанет и Wagoneer S, который после подведения итогов конкурса 2 декабря может быть переименован. Со своей силовой установкой в 600 л. с. это авто сможет разгоняться с места до 60 миль (97 км) в час за 3,5 секунды ― как как Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Запас хода «зеленого» Wagoneer — 643 км.
Ранее Stellantis North America сообщала о своем плане «электрификации всей страны»: к 2030-му доля электрокаров в общем объеме продаж этой марки на рынке США достигнет 50%, а в Европе к этому моменту у дилеров Jeep и вовсе не останется новых машин с топливными двигателями. Напомним, что в Европе намерены полностью отказаться от производства новых авто с ДВС к 2035 году, к этому же сроку от новых авто на углеводороде намерен отказаться и штат Калифорния в США — «историческая родина» компании Tesla Inc., самого известного производителя электрокаров в мире.
Егор Васильев, корреспондент
26.11.2022, 12:30