Mercedes-Benz готовит новинку с самым мощным 4-цилиндровым мотором
Модель С 63 S E Perfomance получит гибридную силовую установку общей мощностью 671 л.с.
Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz обнародовал подробности о новинке, которая в 2024 году заменит в линейке производителя уходящий с рынка С 63 AMG — модель С 63 S E Perfomance, сообщает издание Autoblog.com.
Новая модель, которую планируется запустить в 2024 году, получит гибридную силовую установку общей мощностью 671 л.с. с максимальным крутящим моментом 1020 Нм. Это на 168 л.с. и 320 Нм больше, чем у предшественника — С 63 AMG. Такие показатели удалось достичь благодаря сочетанию самого мощного в истории четырехцилиндрового мотора M139l и расположенного сзади электродвигателя с двухступенчатой КПП.
Бензиновый агрегат похож на тот, что устанавливается на C 43, но получил новую версию турбонаддува. Это позволило поднять показатели двигателя до 469 л.с. и 545 Нм максимального крутящего момента, что сделало его самым мощным в истории четырехцилиндровым мотором в истории. Электромотор развивает мощность 201 л.с. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 3,3 с, максимальная скорость — 280 км/ч (ограничена электроникой на отметке 250 км/ч).
Электродвигатель имеет двухступенчатую коробку передач, которая переключает передачи на скорости около 87 миль в час (140 км/ч). Электродвигатель также оснащен дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. Мощность может передаваться либо на задние колеса, либо на передние, обеспечивая полный привод в сценариях вождения на бензине, гибриде или электричестве. Система полного привода имеет режим дрифта, как и другие модели AMG.
Максимальная скорость новой модели составит 174 мили в час (280 км/ч), а стандартная максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час (249 км/ч). Фактически C 63 SE Performance — это подключаемый гибрид, но на электрической тяге автомобиль может проехать всего 11 км. В подвеске новинки используются стальные пружины и электрорегулируемые амортизаторы, корпус будет на 7,6 см длиннее обычного седана С-класса, а колесная база вырастет на 1 см.
Пока неизвестно, не отразятся ли на планах внедрить новинку в производство трудности с комплектующими. Сейчас Mercedes-Benz AG накапливает запасные части, которые производит с использованием природного газа, чтобы поддерживать производство в течение нескольких недель, даже если Германия введет резкое нормирование топлива, что связано с событиями в Украине и выводом из строя 3 из 4 ниток газопровода «Северный поток».
Mercedes-Benz AG также работает над выявлением поставщиков из Германии, которые могут подвергнуться риску в случае нормирования газа, и ведет с ними переговоры о переносе производства за пределы Германии. А один из внутренних конкурентов немецкого автоконцерна, Volkswagen, крупнейший производитель автомобилей в Европе, заявил, что перемещение производства некоторых компонентов из Европы неизбежно, если проблемы с нехваткой газа не будет решена в 2023 году.
Егор Васильев, корреспондент
03.10.2022, 09:37