Меню CARMA.KZ

Toyota показала концепт кроссовера C-HR нового поколения

Европейский вариант новой модели будет оснащаться двумя гибридными силовыми установками.

Toyota показала концепт кроссовера C-HR нового поколения / Фото: ixbt.com
Toyota показала концепт кроссовера C-HR нового поколения / Фото: ixbt.com

Toyota опубликовала изображения концепта C-HR Prologue, который в следующем году должен стать серийным кроссовером, сообщает ресурс Motor.ru.

Концепт C-HR Prologue выглядит более спортивно, чем актуальный C-HR: новой модификации достались более короткие свесы, трехцветная раскраска кузова, фирменная носовая часть hammerhead («рыба-молот»), полностью светодиодная оптика с изогнутыми фарами и крупный диффузор. Родство нового кроссовера с C-HR угадывается благодаря общим пропорциям, а также небольшим боковым окнам.

Также у шоу-кара имеются крошечные камеры вместо зеркал заднего вида и спрятанные в кузов дверные ручки. В Toyota заявляют, что благодаря укороченным свесам и слегка удлиненной колесной базе удалось сделать кроссовер «более просторным и практичным». Новому C-HR обещаны и большие экраны, но интерьер в компании пока решили сохранить в секрете, полностью затемнив окна.

Не раскрыта информация и о силовых агрегатах, пока известно только то, что C-HR Prologue будет предложена в Европе предложат с двумя установками — гибридной и плагин-гибридной (в плагин-гибриде установлены более емкие батареи, которые можно зарядить и от специализированного зарядного устройства, и от домашней розетки).

Не исключено, в основу «товарного» C-HR ляжет усовершенствованная платформа TNGA, на которой построен новый лифтбек Prius. Запуск нового варианта кроссовера на рынке ожидается в 2023 году — спустя семь лет после премьеры C-HR первого поколения. Toyota пока отстает от конкурентов в сфере производстве электрокаров: пока в ее арсенале только электромобиль bZ4X, запуск которого оказался проблемным.

Летом этого года, спустя всего два месяца после старта продаж Toyota bZ4X выяснилось, что у японского электромобиля на ходу могут отвалиться колеса, из-за чего компании пришлось проводить масштабный отзыв. Осенью 2022-го оказалось, что запас хода bZ4X на одной зарядке батареи гораздо меньше, чем заявляет автопроизводитель.

Подтверждением этому служат результаты испытания, которые провело датское издание FDM — электрокар не проехал даже половины из обещанных 461 километра. В компании пообещали разобраться в ситуации — экспертизой займется как европейское представительство в Брюсселе, так и головной офис в Токио. Пока Toyota не обнародовала свое заключение. 

Егор Васильев

Егор Васильев, корреспондент
06.12.2022, 11:20