Tesla закрыла первый выставочный зал в Пекине в связи со сменой стратегии
Компания в основном продает свои автомобили по модели прямых продаж через Интернет, а не через дилерские центры или собственные выставочные залы.
В прошлом месяце Tesla Inc. закрыла свой флагманский выставочный зал в Пекине, который находился в торговом центре Parkview Green, передает Bloomberg.
Китай, после США, является самым важным рынком для компании Илона Маска, и в сентябре продажи там составили рекордные 83 135 автомобилей, после модернизации производственных мощностей на заводе в Шанхае.
В тоже время, хотя Tesla продолжает лидировать среди иностранных автопроизводителей на китайском рынке электромобилей, другие международные автопроизводители начинают активно конкурировать с ней, предлагая более широкую линейку продуктов. Немецкий автопроизводитель Volkswagen AG продал в сентябре 16 383 автомобиля на новых источниках энергии через два своих местных совместных предприятий.
Также растет конкуренция со стороны китайских автопроизводителей, таких как BYD Co., поддерживаемой Уорреном Баффетом, которая в сентябре установила седьмой подряд ежемесячный рекорд продаж электрических и гибридных автомобилей, впервые продав чуть более 200 000 машин.
По прогнозу Китайской ассоциации легковых автомобилей, в этом году продажи электромобилей в Китае достигнут рекордных 6 миллионов, поскольку спрос на более чистые автомобили резко вырос. Теперь примерно каждый четвертый новый автомобиль, продаваемый в стране, крупнейшем автомобильном рынке мира, является электрическим.
Вадим Григорьев, журналист
03.11.2022, 09:41