Продажи автомобилей корейских брендов выросли в октябре
Показатели продаж растут 3 месяц подряд благодаря сокращению дефицита микрочипов.
Продажи 5 корейских автобрендов растут 3 месяц подряд благодаря снижению дефицита микрочипов и последующему увеличению производства, пишет Chosun.
К примеру, в октябре 2022 года Hyundai продал по всему миру 347,3 тысяч автомобилей, это на 12,2% больше чем в октябре прошлого года. А электромобиль Ioniq 6 стал вторым среди всех моделей Hyundai после Grandeur.
А KIA продала в октябре 2022 года 238,7 тысяч автомобилей по всему миру, что на 7,5% больше чем в октябре прошлого года. Самыми продаваемыми моделями бренда стали кроссоверы Seltos, Sorento и Sportage.
Что касается GM Korea, то ее продажи в октябре 2022 года составили 26,8 тысяч автомобилей. Это почти в 4 раза больше чем в октябре прошлого года. Основной причиной роста продаж стала популярность внедорожников Trailblazer и Bolt.
В свою очередь Renault Korea реализовала по всему миру 19,3 тысяч машин, что на 65,6% больше чем в октябре 2021 года. Рост продаж объясняется увеличением экспорта гибрида XM3.
А SsangYong и вовсе показал самые высокие продажи за последние 43 месяца. В октябре компания реализовала 13,2 тысяч автомобилей, что почти в 3 раза больше показателей октября 2021 года.
Ербол Мухамбаев, корреспондент
09.11.2022, 09:37