Кокшетауский «КАМАЗ-Инжиниринг» столкнулся с дефицитом комплектующих
Выпуск грузовиков нового поколения К5 ожидается во второй половине 2023 года.
Завод «КАМАЗ-Инжиниринг» в Кокшетау столкнулся с дефицитом комплектующих в течение 2022 года. Дело в том, что их поставляют из России. Однако обострение геополитической ситуации и последовавшие антироссийские санкции нарушили цепочки поставок. Однако уже сейчас предприятию удалось вернуться к полноценным объемам выпуска.
Также «КАМАЗ-Инжиниринг» рассказали редакции CARMA.KZ когда на предприятии возобновится выпуск грузовиков нового поколения К5.
«В 2021 году АО «КАМАЗ-Инжиниринг» презентовал первые магистральные тягачи КАМАЗ-54901, собранные на территории Республики Казахстан. На сегодняшний день в АО «КАМАЗ-Инжиниринг» выпуск данной модели приостановлен, и возобновление выпуска ожидается во второй половине 2023 года», — сообщили в предприятии.
С января по сентябрь 2022 года «КАМАЗ-Инжиниринг» выпустил 728 грузовиков и 171 единиц спецтехники. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года произведено 1 001 грузовиков и 105 единиц спецтехники.
Ранее стало известно, что российские предприятия «КАМАЗ» вернутся к выпуску грузовиков нового поколения К5 уже в феврале 2023 года. Антироссийские санкции спровоцировали дефицит необходимых комплектующих, компания временно вернулась к производству более старых К3.
Ербол Казистаев, корреспондент
11.11.2022, 15:33