BMW рассматривает Китай как один из приоритетных рынков
С момента своего прихода на китайский рынок, BMW продал в стране более 6 млн автомобилей.
По словам председателя правления BMW AG Оливера Зипсе, Китай является одним из основных рынков для немецкого автобренда. Рынок Поднебесной является одним из крупнейших в мире и имеет большое значение для BMW.
«Мы видим огромный потенциал в дальнейшем развитии прочных связей и развитии сотрудничества между Китаем и Германией. Я рассчитываю на множество таких возможностей в будущем и уверен: китайские и немецкие деловые связи могут и дальше строить прочные мосты между нашими странами», — заявил Оливер Зипсе.
BMW пришел на китайский рынок в далеком 1994 году. С того времени немецкая компания продала в стране более 6 млн своих автомобилей. Только за 2021 год ей удалось поставить в Китай 846 тысяч автомобилей BMW и Mini. А производственная база в Шеньяне (провинция Ляонин) является крупнейшей во всей сети BMW.
Также представители немецкой компании заявили, что в 2021 году общий объем закупок совместного немецко-китайского предприятия BMW Brilliance составил 9,84 млрд долларов (4,5 трлн тенге), пишет ChinaDaily.
Оливер Зипсе добавил, что BMW с оптимизмом смотрит на немецко-китайские отношения, которые в этом году отмечают свое 50-летие. Он рад, что BMW Group вносит свой вклад в эту историю.
Ербол Мухамбаев, корреспондент
06.11.2022, 09:17