Аналитики назвали самые успешные автомобильные бренды в 2022 году
С января по сентябрь 2022 года продажи автомобилей снизились на 5,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным аналитиков Focus2Move, самым успешным автомобильным брендом в 2022 году с большим отрывом стала Toyota Group, реализовавшая 7,4 млн автомобилей. При этом в продажах японской компании не учитывались показатели дочерней Hino Motors.
Продажи Toyota в январе-сентябре 2022 года на 5,2% меньше чем за аналогичный период прошлого года. Эксперты объясняют это не только дефицитом микрочипов, но и значительным снижением продаж в странах СНГ (-60%) и Северной Америке (-16,3%).
В состав Toyota Group входят 17 крупных компаний. Помимо основных производителей автомобилей Toyota и комплектующих, также в портфеле холдинга есть Hino Motors (выпускают автобусы и грузовики) и Daihatsu (выпускают компактные автомобили).
На втором месте по продажам в мире — Volkswagen Group. Их показатели составили 5,8 млн реализованных автомобилей в 2022 году. Это на 9,5% меньше чем за 9 месяцев прошлого года.
В разрезе регионов продажи Volkswagen Group выросли только в Азии (+4,4%), а в Евросоюзе (-11.9%), Северной Америке (-18.9), Латинской Америке (-17.4) и Великобритании (-23,1%) наблюдается значительное снижение.
В концерн Volkswagen Group входят такие автомобильные бренды как Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Porsche.
Третьей стала Hyundai Motor Group с 4,9 млн продаж. Это на 10,5% меньше чем в январе-сентябре 2021 года. Показатели корейской компании упали в Азии (-4.9%), Северной Америке (-11.9%) и Южной Америке (-23.6%), но немного выросли в Европе (+1.9). В Hyundai Motor Group входят Hyundai и KIA.
Ербол Казистаев, корреспондент
13.11.2022, 11:14