Toyota запустила Sequoia третьего поколения
Выпуск внедорожника перенесли на техасское предприятие Toyota со сборочной площадки в штате Индиана.
Крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация Toyota Motor Corporation потратила $391 млн на запуск внедорожника Sequoia третьего поколения, сообщает ресурс Motor.ru.
Производство новой Sequoia запущено в США, при этом японский производитель произвел передислокацию сборки этой модели со сборочной площадки в штате Индиана на завод, дислоцированный в штате Техас, что и потребовало от него основной массы затрат на модернизацию этого производства и организации 2,6 тыс. новых рабочих мест. При этом в подготовке площадки к запуску Sequoia нового поколения были задействованы 5,3 тыс. поставщиков комплектующих.
Причина передислокации — оптимизация производства: теперь Sequoia производят на одной линии с соплатформенным пикапом Tundra. В результате этого цены на модель в США сейчас находятся в диапазоне от $59,8 тыс. (28,5 млн тенге) за базовый вариант новой Sequoia до $79,8 тыс. (38 млн тенге) за топовый полноприводный Toyota Sequoia Capstone 4x4. За эти деньги покупатели авто третьего поколения Sequoia, которое было представлено в начале 2022-го года, получат бензиново-электрический гибрид.
Модель представлена в США с безальтернативной гибридной установкой i-Force Max, которая состоит из 3,5-литрового турбомотора V6 и электромотора, встроенного в десятидиапазонный автомат. Комбинированная отдача системы такая же, как и у Tundra: 443 лошадиные силы и 790 Нм крутящего момента. Преимуществом новой Sequoia стала топливная экономичность: на 100 километров пробега в смешанном цикле полноразмерный внедорожник с задним приводом расходует 10,7 литра топлива.
Предшественник второго поколения образца 2007 года был куда прожорливее и тратил 15,7 литра бензина на те же 100 километров. Глава Toyota Texas Кевин Воелкель по этому поводу заявил, что Sequoia третьего поколения ознаменовала собой новую эру экономичных электрифицированных внедорожников, которые помогут миру приблизиться к углеродной нейтральности автомобильной отрасли. Габаритные длина, ширина и высота новинки составляют 5286, 2022 и 1885 мм, колесная база — 3099 мм.
До средней стойки крыши кузов новой Sequoia унифицирован с Tundra: в обоих моделях используются одинаковые двери, передние крылья, капот и фары, но для нового внедорожника разработаны собственный дизайн бампера и решетки с крупным шестиугольным рисунком и хромированной отделкой. Задние стойки кузова наклонены вперед, благодаря чему создается динамичный силуэт. Главным отличием от пикапа внутри стал третий ряд сидений с возможностью регулировки.
Максимальная масса буксируемого прицепа возросла относительно предшественника на 22%, до 4082 кг. Это позволяет цеплять к автомобилю трейлер с жилым модулем или платформу с моторной лодкой. Что касается груза непосредственно в багажнике, то для выравнивания кузова предусмотрена задняя пневматическая подвеска Load-Leveling Rear Height Control Air Suspension. В базовую комплектацию новой Sequoia включены 14-дюймовый сенсорный экран медиасистемы, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев руля и электропривод складывания кресел третьего ряда.
Всего предусмотрено пять комплектаций: SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и Capstone. Для SR5 и Limited можно заказать пакет TRD Off-Road, в который включены амортизаторы и пружины Bilstein, настроенные для бездорожья. Исполнение TRD Pro с подвеской от Fox адаптировано больше для асфальта. В качестве опции предусмотрены аудиосистема JBL с 14 динамиками, панорамная крыша, проекционный дисплей и беспроводная зарядка для смартфонов.
Егор Васильев, корреспондент
01.10.2022, 15:08