General Motors Co. временно приостанавливает рекламу в Twitter
После того, как платформа была приобретена Илоном Маском, главой конкурирующего автопроизводителя Tesla Inc.
«Мы взаимодействуем с Twitter, чтобы понять, в каком направлении будет развиваться платформа под их новым владельцем», — заявил представитель компании Дэвид Барнас.
Детройтский автопроизводитель, который стремится догнать Tesla в разработке электромобилей, заявил в минувшую пятницу, что ведет переговоры с Twitter, на тему, как изменится платформа, сообщает Bloomberg. А также прекратит размещать на платформе рекламу, пока не будет лучше понимать, как она изменится под руководством Илона Маска.
«Как это обычно бывает в силу произошедших значительных изменений в медиа-платформе, мы временно приостановили нашу платную рекламу. Наше взаимодействие со службой поддержки клиентов в Твиттере продолжится».
Илон Маск в прошедший четверг, 27 октября, после завершения своего приобретения Twitter заявил, что созовет совет по контенту для принятия решений о стандартах для пользователей и их твитов.
Среди тем для обсуждения, будет вопрос о том, разрешат ли общественным деятелям, которые были отстранены от должности, например, бывшему президенту Дональду Трампу, вернуться на платформу.
Ford Motor Co. и Stellantis NV, как сообщает Bloomberg, которым принадлежат бренды Jeep и Ram, не ответили на запрос агентства о комментариях.
Вадим Григорьев, журналист
31.10.2022, 08:03