В Атырау дилер вернул деньги покупателю за неисправный Nissan
Автовладелец почти три года пытался вернуть деньги или воспользоваться гарантийным сроком.
Житель Атырау купил у Eurasia Motor Atyrau автомобиль Nissan X-TRAIL за 11,4 млн тенге. В первые полгода он уже выявил ряд неисправностей в машине, однако продавец никак на это не реагировал.
В течение почти трех лет с момента покупки автомобиля житель Атырау шесть раз обращался к продавцу чтобы устранить неполадки.
«Поскольку гарантийный срок на автомобиль близок к истечению, думая, что в дальнейшем устранение недостатков в автомобиле будет производиться на платной основе, потребитель обращается с претензией об обеспечении возврата автомобиля ненадлежащего качества, расторжении договора и возврате 11 408 000 денежных средств, однако результатов это не дало», — сообщает Комитет по защите прав потребителей.
По словам руководителя департамента по защите прав потребителей Атырауской области Алема Уалиева, ведомство направило предписание, назначило внеплановую проверку в отношении Eurasia Motor Atyrau, а также обеспечило участие в суде от имени потребителя.
«Выдано предписание об устранении нарушения об обеспечении возврата автомобиля ненадлежащего качества, расторжении договора и возврате денежных средств 11 408 000 тенге», — заявил Алем Уалиев.
В отношении компании составили административный протокол и сделали ей предупреждение.
Ербол Мухамбаев, корреспондент
14.09.2022, 16:56