Ford представил спорткар Mustang нового поколения
Седьмое поколение «Мустанга» будет предложено в кузовах купе и кабриолет с ДВС.
Американская автомобилестроительная компания Ford представила в Детройте спорткар Mustang нового седьмого поколения, сообщает пресс-служба автоконцерна.
Сообщается, что новый Ford Mustang будет предлагаться в кузовах купе и кабриолет. Внешне модель отличается более тонкими светодиодными фарами, двойными воздухозаборниками в передней решетке, а также 19-дюймовыми многоспицевыми легкосплавными дисками и тормозами Brembo.
В салоне на передней панели установлены два планшета, один представляет собой 12,4-дюймовую цифровую приборную панель, а другой — 13,2-дюймовый экран фирменной информационно-развлекательной системы Ford SYNC4. Медиасистема поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, в машине предусмотрено беспроводное зарядное устройство для смартфонов, сам производитель утверждает, что цифровой интерфейс модели является «революционным».
Новый Ford Mustang оснащается 2,3-литровым мотором с турбонаддувом, а также 5,0-литровым V8 для GT-версии. Коробки передач — механическая и десятиступенчатый «автомат». Привод только задний. Водитель может выбрать один из шести режимов движения, в том числе спортивный, для гоночного трека и драг-рейсинга. Особенно важно то, что новое поколение «Мустангов» будет оснащаться двигателями внутреннего сгорания, несмотря на повсеместный отказ от них в пользу электротяги.
«Инвестирование в новое поколение Mustang — это важное заявление в то время, когда многие наши конкуренты уходят из бизнеса автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, — сказал по этому поводу генеральный директор Ford Motor Company Джим Фарли. – Мы от них полностью отказываться не собираемся, добавляя новые технологии и гибридные варианты к нашим самым прибыльным и популярным автомобилям семейства Ford Blue».
Тем не менее, оговорился он, от планов по инвестированию в производство электромобилей в размере $50 млрд до 2026 года американская компания не отказывается. Однако отказаться от традиции и перевести легендарный Mustang на электричество у производителя не поднялась рука – отчасти потому, что с 2014 года бензиновая «лошадка» Ford неизменно остается самым продаваемым спортивным купе в мире. Новое поколение должно укрепить его позиции на вершине:
«Это самый спортивный и внушающий уверенность Mustang из тех, которым вы когда-либо управляли, — скромно отозвался о новой модификации главный инженер компании Эд Кренц, — Независимо от того, управляете ли вы машиной с автоматической или механической коробкой передач, благодаря режимам вождения в сочетании с точно настроенными цифровыми элементами управления двигателем, подвеской и рулевым управлением, мы теперь можем дать водителям максимальную производительность везде, от магистральных дорог до местной трассы с покрытием не самого высокого качества».
Чувствительность при вождении в новой модификации была улучшена за счет уменьшения податливости от рулевого колеса к шине, в то время как более быстрое передаточное число рулевого управления улучшает динамику нового автомобиля в поворотах. Регулировка оборотов, которая удерживает обороты двигателя при включенном сцеплении, чтобы сохранить максимальный крутящий момент между ручными переключениями передач, является стандартной для GT, обеспечивая еще большую точность и плавность.
Салон нового «Мустанга» может вызвать протест у «зеленых», поскольку оснащен кожаными сиденьями, также полностью кожаным рулевым колесом и мягким на ощупь пластиком на приборной панели и дверных картах. Как подчеркивают в компании, седьмое поколение автолегенды добавляет «современную резкость к дизайну, вдохновленному наследием, который призван привлечь внимание самой широкой демографической группы покупателей Mustang». Авто нового поколения будут выпускаться в 12 цветовых вариантах, включая три новых оттенка — Blue Ember, Vapor Blue и Yellow Splash.
Егор Васильев, корреспондент
26.09.2022, 12:03