Меню CARMA.KZ

Куда можно пожаловаться на обслуживание на АЗС

Обращаться можно по горячей линии, как в Министерство энергетики, так и в сети АЗС.

Куда можно пожаловаться на обслуживание на АЗС / Фото: kolesa.kz
Куда можно пожаловаться на обслуживание на АЗС / Фото: kolesa.kz

Министерство энергетики и крупные сети АЗС запустили горячие линии для приема жалоб казахстанцев по вопросам отпуска топлива.

Граждане могут обратиться в ведомство по следующим номерам телефона:

  • +7 (7172) 78 69 55;
  • +7 (708) 812 02 31;
  • telegram/whatsapp–+7 (708) 812 02 31.

QazaqOil и КазМунайГаз:

  • call-center — 9911;
  • telegram/whatsapp — +7 (771) 046-46-46;
  • Instagram — azs_qazaq_oil.

Sinooil:

  • call-center — 8-800-070-01-80;
  • instagram — sinooil.kz.

Helios:

  • Центр поддержки — 8-800-080-5444;
  • telegram/whatsapp — +7 (777) 708-00-39;
  • Instagram  — helios_kz;
  • Для городских телефонов: helios.kz/kontakty.

Газпромнефть:

  • call-center — 8-800-080-10-08;
  • instagram: gazpromneft_kz.

Ранее министр энергетики Болат Акчулаков призвал казахстанцев обращаться на горячие линии, если они столкнутся с нарушениями отпуска топлива на АЗС.

«Производится налив не в баки, хотя есть требование налива только в баки. Но мы по тем видео видим, что наливается из пистолета не в бак, а в емкости, которые находятся в багажнике. Обо всех таких фактах просим сообщать», — обратился министр к казахстанцам.

Он добавил, что 15 сентября 2022 года запустят модуль верификации и регистрации данных потребителей дизельного топлива. Это позволит устранить возможные ухищрения при отпуске топлива на местах.

Ербол Мухамбаев

Ербол Мухамбаев, корреспондент
27.08.2022, 13:09