Куда можно пожаловаться на обслуживание на АЗС
Обращаться можно по горячей линии, как в Министерство энергетики, так и в сети АЗС.
Министерство энергетики и крупные сети АЗС запустили горячие линии для приема жалоб казахстанцев по вопросам отпуска топлива.
Граждане могут обратиться в ведомство по следующим номерам телефона:
- +7 (7172) 78 69 55;
- +7 (708) 812 02 31;
- telegram/whatsapp–+7 (708) 812 02 31.
QazaqOil и КазМунайГаз:
- call-center — 9911;
- telegram/whatsapp — +7 (771) 046-46-46;
- Instagram — azs_qazaq_oil.
Sinooil:
- call-center — 8-800-070-01-80;
- instagram — sinooil.kz.
Helios:
- Центр поддержки — 8-800-080-5444;
- telegram/whatsapp — +7 (777) 708-00-39;
- Instagram — helios_kz;
- Для городских телефонов: helios.kz/kontakty.
Газпромнефть:
- call-center — 8-800-080-10-08;
- instagram: gazpromneft_kz.
Ранее министр энергетики Болат Акчулаков призвал казахстанцев обращаться на горячие линии, если они столкнутся с нарушениями отпуска топлива на АЗС.
«Производится налив не в баки, хотя есть требование налива только в баки. Но мы по тем видео видим, что наливается из пистолета не в бак, а в емкости, которые находятся в багажнике. Обо всех таких фактах просим сообщать», — обратился министр к казахстанцам.
Он добавил, что 15 сентября 2022 года запустят модуль верификации и регистрации данных потребителей дизельного топлива. Это позволит устранить возможные ухищрения при отпуске топлива на местах.
Ербол Мухамбаев, корреспондент
27.08.2022, 13:09