Китайские грузовики Foton увеличивают свое присутствие на внешних рынках
Больше всего коммерческих автомобилей Foton продано в Юго-Восточной Азии, Африке и Южной Америке.
Подразделение по производству коммерческой техники под брендом Foton китайского автогиганта BAIC Group в первой половине 2022 года экспортировало 46,3 тысячи грузовиков. Это на 55% больше нежели за аналогичный период 2021 года, пишет Chinadaily. По словам главы рекламного отдела Foton Мэн Фаньи, основными зарубежными рынками компании являются Юго-Восточная Азия, Африка и Южная Америка.
Так как в мире набирают популярность грузовые и легковые автомобили на альтернативных источниках энергии, Foton планирует представить электрические грузовики в Германии. Это станет первым шагом компании по изучению предпочтений местных клиентов. При этом бензиновые грузовики под этой маркой уже доступны для продажи в Европе и России.
Ранее в 2018 году Foton стал партнером Piaggio Group (производитель мотоциклов из Италии) для разработки легких коммерческих автомобилей для местных рынков. Их первая модель Porter NP6 была представлена в 2021 году. В тот же год компании удалось продать 8,7 тысяч этих автомобилей. Ожидается, что в 2022 году этот показатель вырастет до 10 тысяч.
Foton — один из крупнейших производителей коммерческих автомобилей в Китае, выпускающий грузовики, автобусы, а также пикапы и двигатели. В первой половине этого года компания реализовала 250 тысяч автомобилей, что составляет 14,7% рынка Китая.
Продукция компании Foton доступна и в Казахстане. Здесь ее дистрибьюцией занимается Astana Motors.
Ербол Мухамбаев, корреспондент
27.08.2022, 08:00