Меню CARMA.KZ

Toyota возглавила рейтинг поисковых запросов в 2021 году

Австралийское агентство Compare The Market опубликовало свой ежегодный мировой рейтинг поисковых запросов среди автомобильных брендов.

Рейтинг составлен на основе данных Google Trends из 154 стран, передаёт газета «Авторевю». Первое место рейтинга в 2021 году заняла Toyota. На этот японский бренд пришелся 31% всех «автомобильных» поисковых онлайн-запросов, хотя в 2020 году его доля была еще больше (34,8%). Toyota стала номером один в 47 странах (вместо 55 годом ранее), включая Россию, Японию, Австралию, Казахстан, Монголию, Таиланд, а также ряд стран Африки и Южной Америки. Среди причин такой популярности в агентстве Compare The Market называют выход новых моделей Land Cruiser 300 и Corolla Cross (в России не представлена), дебют первого массового электромобиля Toyota bZ4X, а также анонсированный в ноябре выпуск новых запчастей для старых культовых моделей.

Тройка самых популярных брендов не изменилась с 2020 года: на втором месте BMW (лидирует в 29 странах, включая многие государства Европы), на третьем — Mercedes (лидирует в 23 странах). К ним вплотную приблизилась марка Audi: если в 2020 году она занимала шестое место рейтинга поисковых запросов (лидерство в пяти странах), то в 2021-м оказалась на четвертом (11 стран). На этот раз в рейтинг впервые включена Tesla, и этот бренд держит первенство по запросам в Китае, Гонконге, Макао, Сингапуре и Израиле.

Сдали позиции Volkswagen, Mitsubishi и Alfa Romeo: в 2021 году эти марки не были лидерами поисковых запросов ни в одной из 154 стран, участвовавших в исследовании.

Лев Павлов

Лев Павлов, корреспондент
10.01.2022, 11:00